Yihua Hotel

Appearance
версия pc

забронировать

Поиск

Yihua Hotel Nanjing


Yihua Hotel Nanjing, Он расположен в Нанкинском ударном корпусе, политическом, культурном, финансовом центре, примыкающем к площади барабанного дома, на улице торговли хунань, метро - ударная башня, провинциальные и провинциальные партийные органы, нанкинский университет, Юго - восточный университет, больница барабанного здания, провинциальная широкополосная радиостанция ит.д.
Это классический бизнес - отель с хорошим стилем, полным оснащением, роскошью, удобным движением, строительная площадь 45 тыс. квадратных метров, с высококачественным офисом, роскошным номером, китайским и китайским рестораном, японской кухней, холлом, спортзалом, бассейном (теплый Совет: 1,6 м, дети не могут пользоваться бассейном), высокий зал и так далее.
номер люкс и комфорт, кроме инфраструктуры, есть ванная, мини бар, сейф ит.д., кровать, предметы высокого класса кожи, может сделать вас быстро заснуть.
гостиница руководствуется целью обслуживания 《клиентов уважаемые, добросовестные сервисы, создание совершенства》, предоставляет безопасные и комфортные условия и теплое обслуживание гостям как в море, так и за его пределами.

Цена завтрака: CNY98($15.1) / шт
Время завтрака: 06:30-10:00
Тип завтрака: Шведский стол (Китайский)

Вопросы и ответы


Развернуть

расположение


Yihua Hotel Nanjing
телефон: +86-25-83308888
адрес: Чжуншань, Северная дорога, 45

Yihua Hotel

Appearance
PC version

Reservation

Search

Yihua Hotel Nanjing


Yihua Hotel Nanjing is located in the political, cultural and financial center of Zhongshan North Road, Gulou District, Nanjing, close to Gulou square, Hunan Road Commercial Street, Metro Gulou station, provincial and municipal Party and government organs, Nanjing University, Southeast University, Gulou Hospital, provincial radio and television station, etc.
This is a classic business hotel with elegant style, complete facilities, luxury equipment and convenient transportation. It has a construction area of 45000 square meters, with high-end office buildings, luxury guest rooms, Chinese and Western restaurants, Japanese cuisine, lobby bar, gymnasium, swimming pool (warm tips: children under 1.6 meters are not allowed to use the swimming pool), senior clubs, etc.
The rooms are luxurious and comfortable. In addition to the basic facilities, there are bathtubs, mini bars, safes and other facilities in the room. The bedding is high-grade and can make you sleep quickly.
The hotel adheres to the service tenet of 'respect for customers, serve wholeheartedly and create excellence', and provides safe and comfortable environment and warm and meticulous service for the business stay of guests at home and abroad.

Breakfast price: CNY98($15.2) / person
Breakfast time: 06:30-10:00
Breakfast type: Buffet (Chinese)

FAQs


Show more

Location


Yihua Hotel Nanjing
Tel: +86-25-83308888
Add.: 45 Zhongshan North Road, near Hubei Road